Внедрение целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
На основании распоряжения министерства просвещения РФ от 25.12.2019г. № Р-145 об «Утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» во всех школах внедряется целевая модель наставничества.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Внедрение целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности предусматривает – две основные роли: наставляемый и наставник. Наставниками могут быть учащиеся образовательной организации, родители обучающихся (родитель не может быть наставником для своего ребенка в рамках данной целевой модели), педагоги и иные должностные лица образовательной организации.
В числе самых распространенных форм наставничества могут быть:
- «ученик – ученик»;
- «учитель – учитель»;
- «учитель — ученик».
Приказы МО и Н РА
МБОУ «СОШ № 4» а. Гатлукай г. Адыгейска
- Приказ № 37 от 29.08.2024 г. «О назначении наставника в МБОУ «СОШ № 4» а. Гатлукай г. Адыгейска на 2024 — 2025 учебный год
- Программа наставничества «Учитель — учитель» МБОУ «СОШ № 4» а. Гатлукай г. Адыгейска на 2024-2025 учебный год
- Положение о стимулировании педагогических работников, включенных в систему наставничества
- Положение о наставничестве МБОУ «СОШ №4» а. Гатлукай г. Адыгейска